Имплантация все на 6х (All-on-6)

Суть имплантации All-on-6 заключается в том, что искусственные зубы несъемного протеза фиксируются на 6 дентальных имплантатах, предварительно вживленных в челюсть пациента. Фактически технология Все-на-6 является логическим продолжением и восполняет пробелы протокола имплантации All-on-4

Когда назначается имплантация All-on-6?

* Полная адентия челюсти, при которой некоторые участки челюстной кости сильно атрофировались (потеряли в первоначальном объеме вследствие естественной усадки костной ткани);
* Частичная адентия челюсти, при этом оставшиеся зубы сильно расшатались, испортились и не подходят в качестве опор для классического мостовидного протеза.
* У пациента диагностировано воспаление тканей пародонта (пародонтит или пародонтоз).
* Пациент отказывается от остеопластики, либо имеются определенные противопоказания для синус-лифтинга.
* Врач считает, что меньшее количество опор не обеспечивает достаточную стабильность протезной конструкции.

В сравнении со съемным протезированием, пациент не испытывает дискомфорт в функциональном плане. Съемное протезирование не так удобно и может привести к разрушению оставшихся зубов, которое происходит при долгом ношении полных протезов или при развитии периодонтита.

В сравнении с обычной имплантацией, метод «все на 6» не требует установку большого количества имплантов. 6 имплантатов устанавливаются в определенных позициях для распределения жевательной нагрузки. Небольшое количество имплантатов упрощает проведение операции и позволяет реабилитировать пациента в кратчайшие сроки.
Запишитесь на консультацию по имплантации и получите подробный план лечения
Филиал
ПАЦИЕНТАМ